Предсказываем, что скоро текстура кованый карбон станет такой же популярной, как и классический карбон.
Это салон для Mercedes GLS.
Заказ пришел от наших коллег, от одного из Московских тюнинг-ателье. Задача стояла быстро сделать натуральный кованый карбон. Но цена и сроки их категорически не устроили, потому что это очень долго и дорого.
Мы предложили сделать аквапринт в текстуру кованый карбон, отправили фото образцов. Коллеги не смогли отличить их от настоящего карбона и, поэтому, сразу согласились. Получились детали с потрясающим визуальным эффектом.
Хотели сказать пару слов по поводу арматурных работ в последних моделях многих автомобилей. Их стало намного больше и они стали намного сложнее. Очень сложная распайка/спайка всего, в том числе хрома. Разобрать и снова собрать, чтобы ничего не скрипело, не скрежетало и были соблюдены все зазоры — еще тот кропотливый труд!
Это салон для Mercedes GLS.
Заказ пришел от наших коллег, от одного из Московских тюнинг-ателье. Задача стояла быстро сделать натуральный кованый карбон. Но цена и сроки их категорически не устроили, потому что это очень долго и дорого.
Мы предложили сделать аквапринт в текстуру кованый карбон, отправили фото образцов. Коллеги не смогли отличить их от настоящего карбона и, поэтому, сразу согласились. Получились детали с потрясающим визуальным эффектом.
Хотели сказать пару слов по поводу арматурных работ в последних моделях многих автомобилей. Их стало намного больше и они стали намного сложнее. Очень сложная распайка/спайка всего, в том числе хрома. Разобрать и снова собрать, чтобы ничего не скрипело, не скрежетало и были соблюдены все зазоры — еще тот кропотливый труд!